Для ТЕБЯ - христианская газета

Кто не родится от воды и Духа
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Кто не родится от воды и Духа


Многие называющие себя христианами, совершенно без понятия, что значит «родится от воды и Духа»?

Все рожденные свыше, знают о своем рождении свыше. Это сверхъестественное знание. Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти.

«ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)

Видел многих людей, которые считали себя безгрешными и творящими, как они считали, добрые дела. Они думали через это получить одобрение у Бога.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20)

Никакие добрые дела не оправдывают грешника перед Богом. Добрые дела человека в оправдание, исключают Жертву Христа на Кресте Голгофы. Это Он оправдание наше.

Многим людям трудно поверить, что для того, чтобы получить прощение у Бога, нужно только верить, покаяться и креститься. Крещение — это осознанное, полное погружение в воду. Водное крещение — это крещение в покаяние. Без покаяния, нельзя креститься в воде.

Есть библейская история о рождении свыше.

«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь»? (Иоан.3:1-10)

Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как не знают об этом многие религиозные люди. Они не читают Писание, где написано: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Они подумали, что родиться от воды — это креститься в воде, но это не так.

Слова из Писания: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), объясняют кто как хочет.

Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.

От чего происходит рождение сывыше?

«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18)

И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.

Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.

Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.

Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу, через искреннее покаяние.

Апостол Пётр говорит: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». (Деян. 2:38)

Эти слова из Нового Завета и сказаны они Апостолом Петром «крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Покаяние для прощения грехов. Кому здесь что-то не ясно?

Крещение в покаяние — это погружение в покаяние для того, чтобы простились грехи.

Это действие погружения в Христа. «…все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27)

Крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов.

«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои». (Мар.1:4-5)

Обратите внимания на слова «крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои».

«И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». (Лук.3:3)

Обратите внимание на слова «крещение покаяния для прощения грехов».

Нынешнее водное крещение осталось прежним, крещением в покаяние. Добавилось только погружение в Христа.

Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.

Вот места из Писания о рожденных свыше.

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17)

«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». (Гал.4:6)

Рожденные свыше на сто процентов знают, что рождены свыше. Если ты сомневаешься, значит может быть не рожден свыше? Об этом нужно твердо знать.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 663 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Поэт, мастер спорта, мученик - Девятова Светлана

Ной - как он ухаживал за животными? - Николай Погребняк
Каждый зимний день, видя, сколько сена заносят, а затем, сколько навоза выносят из коровников в их деревне, мой знакомый представил, насколько ужасной была участь семьи Ноя на ковчеге. Ведь там было каждой твари по паре...

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Сегодня мы снова рядом! - Олег Хуснутдинов
Сегодня мы снова рядом! Так нам говорит Ангел, когда мы жаждем услышать ответы на трепещущие вопросы бытия... Чувствуешь?

Поэзия :
Я рассматривал смерть, я просил приподнять покрывало... - Олег Павловский

Поэзия :
Готовься к встрече. - Курганская Надежда

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум