Для ТЕБЯ - христианская газета

Спасется через чадородие
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Спасется через чадородие



«Впрочем, спасется через чадородие,
если пребудет в вере и любви
и в святости с целомудрием» 1Тим2:15

Это место считается одним из наиболее трудных для толкования. Существует довольно много интерпретаций неясной фразы «спасется через чадородие». Известный протестантский богослов Уильям Баркли считает, к примеру, что данное место следует читать в историческом контексте. По его мнению, изложенная в отрывке точка зрения тесно связана со своей эпохой и обстоятельствами, и что в нем получило отражение иудейское мировоззрение Павла. Баркли полагает, что проблемы, затронутые в этой главе, носят исключительно преходящий характер и имеют отношение к конкретной сложившейся ситуации. Исходя из этого, богослов предполагает, что, говоря о спасении через деторождение, апостол Павел имеет в виду либо деву Марию, через которую в мир пришел Спаситель, либо то, что «женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а через материнство».
Некоторые другие богословы полагают также, что упоминаемое апостолом Павлом спасение здесь относится не к спасению женской души, а к спасению от незначительности положения женщин в церкви и обществе того времени, благодаря той роли, которую они будут играть в семье с появлением детей.
Существуют и другие точки зрения. Например, что трудный и опасный процесс родов будет способствовать физическому укреплению женщин, или что женщины будут спасены от растлевающего воздействия общества, оставаясь дома с детьми.
Несомненно, все эти взгляды имеют определенную ценность и находят свое подтверждение, но, на мой взгляд, смысл приведенного стиха гораздо глубже, хотя и не столь широк по спектру применения.
Следует отметить, что каждый комментатор данного стиха в своих суждениях исходил из того смысла, какое он вкладывал в само понятие спасения.
Однако общепринятое в христианстве на основе Нового Завета определение спасения человечества сводится к положению, отраженному в Википедии: «Спасение заключается в освобождении от греха и его последствий - наказания вечной смертью, а также обретение спасённым человеком вечной жизни в Царстве Небесном».
В послании к Римлянам апостол Павел говорит об этом так: «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие» Рим.5:19
В христианстве спасение через искупительную жертву Христа рассматривается как акт незаслуженной любви Бога по отношению ко всем людям, а поэтому невозможно даже предположить, что апостол Павел в своем письме к Тимофею хотел выразиться в том смысле, что женщина ЗАСЛУЖИТ спасение своей души материнством, получив через него оправдание. Вряд ли в данном отрывке содержится и призыв к ограничению контактов с внешним миром. Разумеется, заниматься воспитанием детей и быть хранительницей семейного очага дело нужное и спасительное, но вряд ли осуществимое в изоляции. К тому же апостол Павел никогда не призывал христиан к отказу от общения с неверующими людьми. (1Кор.5:9-11).
Довольно трудно обвинить Павла и в приверженности к иудейскому мировоззрению. В Послании к Галатам, например, он писал, что во Христе уже нет ни Иудея, ни язычника; ни мужского пола, ни женского (Гал 3:28). Из этих слов достаточно ясно видна демократичность Павла в отношении к женщинам, так что излишне упрекать его в женофобии. Также нет достаточных оснований предполагать, что в глазах апостола значимым и ценным у слабого пола является только материнство. Что касается попытки определить значение стиха в физиологическом смысле, то хотя роды согласно медицинским исследованиям действительно благотворно влияют на женский организм в целом, не стоит предписывать им спасительный характер на физическом уровне и тем более на духовном.
И все же, что кроется за таинственным словосочетанием «спасется через чадородие»?
Данная фраза приобретает смысл, если смотреть на спасение не только как на искупление грехов Голгофской Жертвой, но и как на процесс изменения человеческой природы под воздействием благодати.
В Википедии это отражено следующей записью:«В Новом Завете во Христе дано спасение людям. Бог сделался человеком, чтобы возродить и освятить человеческую природу. Отдельный человек может принять данное людям спасение не иначе, как при содействии и помощи Божией, которая и есть благодать. Когда человек начинает деятельно принимать своё спасение, именно благодать и совершает в человеке спасение многоразличными действиями».
С такой точки зрения спасение это не только отпущение грехов или избавление от наказаний за грех, то есть оправдание, за которым следует принятие в жизнь вечную (такое понимание спасения носит характер внешний, не затрагивающий внутреннюю природу человека), но и внутренние изменения самой человеческой сущности. Эти изменения происходят в человеке с его согласия, при его устремлении к ним и при помощи данного ему Святого Духа, посредством Которого человек приобщается к телу Иисуса Христа, а значит, и к божественной природе Бога.
Архиепископ Русской православной церкви Сергий Страгородский определял спасение как процесс, в котором человек постепенно уподобляется Творцу, отображая Его свойства в своих действиях. «Истинная жизнь человека - в общении с Богом. Быть причастником этой вечной жизни можно только через уподобление Богу (отсюда необходимость добрых дел, то есть духовно-нравственного возрастания), но это уподобление возможно только тогда, когда Бог придет к человеку, а человек узнает и примет Бога», писал он в своем учении о спасении.
В деятельном отображении Божественных свойств видели предназначение человека и толкователи Торы, утверждая, что потому-то Создатель и поместил человека в условия времени, чтобы тот уподоблялся Всевышнему в своих поступках.
В принципе, эта мысль находит своё подтверждение в синодальном переводе Библии, в 26-ом и 27-ом стихах первой главы книги Бытие. «И сказал Бог: «СОТВОРИМ человека по ОБРАЗУ Нашему [и] по ПОДОБИЮ Нашему» Быт.1:26.
«И СОТВОРИЛ Бог человека по ОБРАЗУ Своему, по ОБРАЗУ Божию СОТВОРИЛ его; мужчину и женщину СОТВОРИЛ их». Быт.1:27.
Как видим, в 26-м стихе отображается намерение Господа создать человека по своему образу и подобию, но, сотворив его только по образу, как говорит 27-й стих, Он предопределил человеку добиваться подобия самостоятельно. Богословы по-разному трактуют понятия образа и подобия. Это обширная тема и в данной статье мы не будем её касаться. Важно лишь то, что в самостотельности первых людей была заложена свобода выбора – следовать своему предназначению или отвергнуть его.
В процессе владычествования над землей человек должен был достичь Божественного подобия в поступках и утвердить господство духа над материей. Искушение в виде древа познания добра и зла являлось необходимым звеном в Божественному плане сотворения человека по Своему образу и подобию. В этом плане человеку отводилась роль творца в достижении Божественного подобия, а преодоление искушения как раз и явилось бы действием духовного владычества.
Таким образом, уподобиться Создателю или нет - зависело от человеческого выбора . Тонкий обман Дьявола заключался в подаче того, что люди, якобы, могли уподобиться Богу («стать как боги») без каких-либо усилий с их стороны, просто следуя своим природным инстинктам и эгоистическим желаниям запретных чувственных наслаждений.
В результате трагической ошибки прельщенной Евы и неразумной покорности Адама своей жене, люди совершили грех непослушания, о чем апостол Павел говорит в 14-м стихе второй главы 1-го Послания Тимофею.
Апостол не зря счел нужным упомянуть «дела давно минувших лет». Этот факт подчеркивает, что проблемы, затронутые им в Послании к Тимофею, вовсе не носят «преходящий характер», а исторический контекст не ограничен годами жизни его современников.
По сути дела, искупленное человечество сейчас находится в своем первоначальном положении. Перед нами, как и перед первыми людьми, стоит выбор – устремиться к более близкому общению с Богом и к уподоблению Ему в своих действиях, получая при этом Его помощь, или же следовать влечению плоти, не противясь мирским соблазнам?
Только нам, в отличие от первой супружеской пары, гораздо труднее подражать Создателю и для выявления в себе Его образа, приходится преодолевать жесточайшее сопротивление собственного эгоизма и взращенных в его лоне пороков и страстей; особенно таких, как тщеславие, гордость, самолюбие. Эти страсти имеют тонкую природу, а потому проявляются на духовном уровне.
Искоренение страстей, очищение человеческой природы и ее обожение, собственно, и является целью работы Святого Духа в нас и концом спасительного пути, на который человек встает при своем покаянии. Можно сказать, мы спасаемся от тщеславия, гордости, самолюбия и других страстных проявлений своей души путем приобретения противоположных наклонностей, так называемых добродетелей – качеств, присущих нашему Создателю. К примеру, соблюдая целомудрие, мы побеждаем блуд, смирением преодолеваем тщеславие и так далее. Чем больше добродетелей проявляется в нас, тем больше мы уподобляемся Господу. В протестанстве этот процесс, когда меняется человеческий характер, называется освящением.
Все это происходит не без влияния третьей ипостаси Божества – Святого Духа. Апостол Павел так говорит об этом симбиозе Божественной воли и человеческого доброделания: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп.2:12-13). Для человека спасение – дело времени, для Бога – свершившийся факт.
Пастор Библейской баптистской церкви, доктор теологии Питер С.Ракман в своих теологических исследованиях определяет спасение как трехвременной акт: «спасение от наказания за грех — в прошлом (Евр. 10; 1Кор. 6), спасение от власти греха — в настоящем (1Фес. 4; Ин. 17), а спасение от присутствия греха — в будущем» (1Фес. 5; 1Ин. 3)
Таким образом, если изложенную (в 1Тим2:15) мысль о спасении исследовать именно в этом ключе и помнить сказанное чуть выше относительно жён (1Тим.2:9-15); а потом сопоставить всё это с упоминанием о первых людях (1Тим.2:13-14), то нетрудно догадаться, почему апостол упоминает чадородие как средство, способствующее освобождению женской души от порочных наклонностей к наслаждению, многословию, ропоту и стремлению повелевать мужем. Достаточно вспомнить записанное в книге Бытие: «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». (Быт.3:16)
Господь определил для женщины болезненную беременность как врачебное средство для её эмоциональной и чувствительной души, легко поддающейся искушению, соблазну и увлечению. Собственно, апостол Петр выписывал такой же рецепт своим современникам: «Как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией». (1Пет.4:1)
Ева, непокорившись заповеди не есть от дерева познания добра и зла (Быт.2:16-17), вовлекла в это непокорство и Адама. Об этом в Библии говорится так: «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел».
Женщина самостоятельно приняла решение и претворила его в жизнь. Причем ей даже не пришлось уговаривать своего супруга последовать ее примеру (взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел), а это означает, что в первой семье царил полный матриархат. Так что в качестве оправдания обиженный Адам только и смог, что пролепетать: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне».
Господь расставил приоритеты в семейном управленческом аппарате; в результате чего женщина поневоле тянется к мужу. В период болезни ей требуется его поддержка, и моральная и материальная, муж становится хозяином в семье.
Женщина, занятая рождением детей, всегда находится в зависимости от мужчины и тем более - при родах болезненных, а зависимость не предполагает господства (и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою). Таким образом, эти специфические телесные страдания немало способствуют очищению её души от пороков, указанных в ст.9 и 12. Такое очищение делает её ближе к Господу в плане уподобления Ему в деле господства духа над плотью, если только она сохраняет свой новый нрав и в дальнейшем (если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием).
Любопытствующие могут спросить: «А есть ли нечто такое же особенное для спасения (освящения) души мужской?"
Разумеется! Надо только вернуться к началу Библии и посмотреть, - какое врачебное средство приготовил Господь для слабохарактерного и мягкотелого Адама?
«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят» (Быт.3:17-19)
Вот оно это средство – добывать пропитание в поте лица. Господь убрал всё готовенькое, - ситуацию, «где под каждым им кустом был готов и стол и дом», и поставил Адама в ответственное положение, сделав так, что тому теперь придется прилагать определенные усилия, чтобы содержать себя и свою семью, пока Ева будет заниматься детьми. С этого момента Адам становится мужчиной, в нашем понимании этого слова,- господином в семье, трудягой - на работе, борцом за правду. Именно поэтому ап.Павел призывает мужчин избавиться от всякого слабоволия и нерешительности, воинствуя без тени сомнения. (1Тим.1:2:8).
Юрий Колесников



Об авторе все произведения автора >>>

Юрий Колесников, Новосибирск, Россия

 
Прочитано 21780 раз. Голосов 16. Средняя оценка: 4,19
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Рябикин Дмитрий 2008-05-31 21:20:04
Полностью согласен. Здравое богословие ориентировано не на "человеческие желания" но на Волю Божью.
Как раз недавно спорил в переписке на эту тему с верующей сестрой из др. церкви. Вот часть письма внизу (я удивился, что не я один так думаю!)
=\=\=\=\=
Твой вариант толкования "спасения через чадородие" это грубая
деконтекстуализация. Всё равно что сказать что Иоанна 3:16 относится
только к воскресению Лазаря.
Я ж ведь говорил, что речь не идёт о спасении как о рождении свыше или
спасении от ада, речь идёт о социальном положении женщины. Говоря
юридически, о признании её компетенции через видимый признак -
хорошо воспитанных ею детей. Это точно вяжется с развитием мысли
Павла, почему он так строго ограничивает участие женщин в служении.
Некоторых женщин, в некоторых служениях.
А по твоему толкованию мысль получается такая: "жене учить не позволю,
потому что Ева первая согрешила, но Мария родила Иисуса и теперь все в
Нём спасены". Тогда откуда запрет, если все кому пишет Павел уже
верующие? Нет, он пишет: "жене учить не позволю, пока она не родит и
вот пусть своих детей и учит, а потом когда все увидят что у неё
получилось, пусть учит других". Женщины от Бога занимали важное
положение в Ветхом и Новом Заветах, это либо незамужние либо вдовы.
Исключений нет. Жена (замужняя) должна уметь слушаться мужа, а если у
неё руководящая позиция, она физически не сможет по нескольку раз
на день менять свою роль с начальника на подчинённого. Либо она начнёт
слушаться подчинённых на работе, пойдёт за общественным мнением, либо
она начнёт навязывать свою волю мужу - в любом случае она что-то
развалит. Вопрос не в том, имеет ли она такие способности (от Бога).
Конечно, многие имеют. У меня есть способность проповедовать, это не
значит что я должен перебивать выступающего в церкви. Есть место где я
могу и должен проповедовать. У женщины есть место и время где
реализовать любой дар, главное не ошибиться с местом и временем. Это
"чадородие" есть часть христианского благочестия, а некоторые люди
остаются безбрачными и не нуждаются в этом инструменте, когда получают
особый дар ("харизму") свыше как Павел. Сам Иисус сказал, что это
нельзя принимать произвольно, так можно делать только если дано от
Бога. Таких мало, я вроде не в их числе.

Когда например Иисус сказал исцелённой женщине "вера твоя спасла тебя"
говорил ли Он о рождении свыше? Нет, но об исцелении и социальном
положении (она теперь не нечистая). Вера спасает не только от ада, но
и ещё от многого чего... например, сегодня узнал что за госэкзамен по
истории у меня четвёрка - Бог спас, аминь.

Жертвовать браком ради карьеры - это характерная черта западного
технократического общества. Я вижу, что такое же отношение к браку
вторгается в церковь. Уже видел несколько "помазанных жён", которые в
разводе - погубили брак ради служения, потому что муж такой дурак не
разделял их великого апостольского видения, которое пришло прямо от
Бога. Видел в Киеве, в Москве, в Питере.

От Бога настоящее видение такое: "будешь рождать детей, влечение к
мужу, он будет господствовать". Причём это не проклятие а
благословение (протоевангелие). Бог проклял землю и змея, но не людей.
Ева не имеет право сказать "не буду!", т.к. сам Бог сказал: "будешь!"

У тебя такие большие планы... Ты хорошо понимаешь, что это не вполне
вяжется с "библейским портретом супружества"? Надеюсь, ты не имела в
виду что семьёй будешь заниматься в свободное от своей великой миссии
время? Тогда нужен не муж, а суслик на верёвочке, суть та же только
гораздо честнее выглядит. Исправь меня, если я ошибаюсь, но я так
часто вижу, что для западных христиан дети это не служение, а помеха
служению. А служение - это та же "карьера", только в церкви. Видное
место, мероприятия, планы, отчёты, всякие похвальные степени и т.п. А
за детей ведь ничего не дадут...

Дети - не помеха служению, дети и есть тот дар, от которого тебе
грех будет отказаться. И принимать надо столько сколько Бог даёт, а Он
даст ровно столько сколько ОН (не мы с тобой) посчитает нужным. Бог
смотрит на всё иначе чем мир, верующий тоже должен учиться смотреть
глубже и ... свысока, с высоты небес всё выглядит проще. Бесплодие -
это плохо, а искусственное, намеренное бесплодие это гораздо хуже. Это
легко доказать Библией и никак невозможно ею опровергнуть.
 
Надежда Дудка 2008-07-25 07:02:42
Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей Пс.127 Я еще не встречала исключений.
 
Сергей 2009-03-05 16:35:21
а по моему все очень просто, мы спасемся через чадородие если будем стремиться к добру и накапливать его в себе, а как известно это предается из поколения в поколение и так пройдет много поколений пока человечество не станет абсолютно добрым.
 
Абросимова Анна 2010-02-09 04:34:54
Очень замечательно раскрыта тема, я с этим согласна. Самое главное не религиозно.
 
Лионелла 2013-04-19 17:40:53
Хорошая и интересная статья для христиан изучающих Библию
 Комментарий автора:
Честно говоря, я уже и подзабыл, что когда-то что-то излагал, как мне казалось умно и правильно. Но на самом деле, братья и сестры, у нас с вами, можно сказать под боком (благодаря возможностям интернета) находится богатейшее собрание трудов действительно умных, глубоких по содержанию и пока мало освоенных протестантской средой. В первую очередь я имею ввиду, конечно, так называемое в среде православной «святоотеческое» наследие. В котором хотелось бы выделить труды Исаака Сирина, Максима Исповедника, Григория Паламы. На самом деле имен подвижнических гораздо больше. Но в свете антропологическом, в осмыслении бытийности человеческой мне как-то запали в душу эти имена. А тем, кого затронула тема вышеприведенной статьи, особенно рекомендую «Вопросоответы», «Домостроительные главы» Максима Исповедника. Конечно, для нашего «легкомысленного» ума читать тяжеловато, приходится напрягаться и по нескольку раз перечитывать, чтобы добраться до сути высказываемого, но оно того стоит, уверяю вас. Впрочем, можно начать с трудов тех, кто уразумев великие мысли, изложил их на более понятный нам язык (Епифанович, Мейендорф, Новиков ). Ну а для тех, кому не чужда психология и философия рекомендую работу проф.Несмелова В.И. «Наука о человеке».
И конечно же, хочется отметить труд работников редакции «Для тебя!». Газета предоставила площадку для детей Божьих, позволила делиться мыслями, искать и находить помощь в общении родных по Духу человеков. Господь воздаст им сторицей!

Поялков 2013-07-25 16:47:50
Слишком много букв. Почему спасется? - Потому что не потребитель а отдает. Это еще и риск угроза жизни женщине. Естественно и мужчине. По этому и: И муж спасается через чадородие. Дети -будущее, продолжение жизни. В прямом смысле - Жизнь будущего века.
 
Демина Наталья 2013-09-10 22:13:29
Теперь понятно.
 
Катя 2013-09-11 05:46:28
Фантазёры, фантазёры.
___________________
Представляю ваше изумление, когда Господь откроет вам истинный смысл слов поставленных в заглавие и толкованию которых посвящено всё это философствование и многословие.
______________
Мысли Бога выше любых человеческих мыслей, как небо выше земли.
 
Никита Дубоносов 2014-10-20 17:29:28
Спасибо автору
 
Вера 2014-11-17 21:15:40
Чадородие- дар Божий, благословение Божье и исполнение воли Божьей- Пс126:3; Пс127:4; Быт1:28; Быт9:1. Бог ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА возжелал заиметь много детей. Он, избрав нас во Христе ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА и предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, создал первого человека по образу и подобию Своему. - Еф1:4-5; Рим8:29; Быт1:26-27. Заложив в человечество потенциал к размножению. Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь", и не отменил Своего повеления, но через много веков добавил в Новом Завете, (где все послания были адресованы Христианским церквям), что ЗАМУЖНЯЯ ХРИСТИАНКА, "спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"- Быт1:28; 9:1; 1Тимоф2:14-15. Итак всё связано с Господом Иисусом Христом, Спасителем нашим, Которого мы ждём с небес. Но мы, те, которые из язычников, призваны к надежде Израиля, который, в общем-то, не признаёт Иисуса Мессией- Ин10:16. В Израиле отвергают Новый Завет и не признают за евреев и не принимают уверовавших в Иисуса. Но!!!"Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников"- Рим11:25. Итак, Бог ждёт, когда в Церковь Христову войдёт определённое им количество язычников, чтобы затем, закрыв дверь спасения для других народов, работать над спасением Израиля- Деян15:16; Рим11:25-29, и приготовить в Иерусалиме и в сердцах израильтян плацдарм для 2-го пришествия Христа- Лк13:34-35; Рим11:26-27. При этом учитываются люди не только привлекаемые из неевреев Благовествованием, но и ещё не зачатые, но ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫЕ родиться в СВЯТОСТИ у уверовавших язычников в церквях = внутри Тела Христова, куда уверовав и дав в крещении обещание Богу доброй совести, как в спасительный Ноев ковчег, вошли родители, или один из родителей, освящающий супруга и детей- Еф1:4-5; Рим8:29-30; 1Петр3:20-21; 1Кор7:14. Ведь согласно Новому Завету "неверующий муж освящается женою неверующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь СВЯТЫ"- 1Кор7:14. А значит,независимо от водного крещения, достойны увидеть Господа и войти в Царство Небесное, но не сами по себе, а в СОСТАВЕ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ- Евр12:14. Поэтому семейные христиане из язычников, планирующие свои семьи и применяющие контрацепцию и воздержание в интимной жизни ради предохранения от зачатия, поступают, как враги Израиля и ХРИСТА, ОТТЯГИВАЯ: 1)наполнение Церкви Христовой СВЯТЫМИ из язычников 2)спасение Израиля, которое, к тому же, подвергается ненависти, нападениям и обстрелам, 3)пришествие Христа. Конечно и среди неверующих рождаются дети хоть и нечистые, но предопределённые к Божьему усыновлению через слышание Слова Божьего в разумном возрасте- Рим10:14-17, но сейчас речь о христианской ответственности перед Богом и о неправильном учении для неверующих об их младенцах. НЕХРИСТИ, то есть не христианки, даже рождая всех детей и живя без контрацепции и пр. хитростей, не спасутся и их малые дети тоже, потому что этим детям от Адама через родителей переданы грехи, неочищенные покаянием и верою в Христа- Рим3:23; 5:12; Ин16:9; Деян15:9. "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное", - сказал Господь Иисус Своим ученикам, когда УВЕРОВАВШИЕ иудеи приводили и приносили к Нему Своих детей для благословения- Мтф19:13-15; Мрк10:13-15. Не уверовавшие люди не приводили к Иисусу своих детей, но искали убить Его- Ин5:18; Ин9:22; Мтф23:37-39. Не все могут иметь детей. Остаётся смириться и жить во Христе, подвизаясь за веру Евангельскую. В делах репродукции человека мы должны полагаться только на Бога, Который, избрав Себе детей прежде создания мира, Сам в определённый момент открывает "утробу жены" для зачатия, давая и гормоны и всё необходимое для этого, а "неплодному" мужу даст и семя, как дал 99-летнему Аврааму. "ВСЯКОЕ растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится",- сказал однажды Иисус- Мтф15:13. Господь близко! Да даст нам всем Бог понимания этой ситуации и своевременного покаяния, чтобы не объявил нам Господь Иисус в пришествие Своё: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"- Мтф7:18-24. Молитесь и об Израиле Божьем, о святости и плодовитости жён Израильских. Да будет предопределённый к спасению остаток Израиля многочислен и свят, как Свят Великий Бог Израилев. Аминь.
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

перша заповідь - Стасік Степанчук

Иудейский царь Иоас и его последователи в наше время - Николай Погребняк
Начав, как он считал, с малой уступки языческому греху — с высот, на которых иудеи приносили жертвы, царь Иоас дошёл до того, что безропотно отдал язычникам на поругание сокровища из Божьего храма. Своим поступком Иоас показал идолопоклонникам, что они могут грабить Божий народ.

Богослужение, на котором вы никогда не уснете - Руслан Гунько

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Поединок Пересвета с Челубеем - Алексей Клоков

Поэзия :
Творить в жизни добро. - Николай Кузнецов

Поэзия :
Рассвет - Олег Хуснутдинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум